Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средств

Синтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62. В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60: • субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»; • субсчет 60-2 «Авансы выданные». Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств). Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)». При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсчета 60-1 и 60-2 — партии поставок по каждому субсчету)». Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется фактическим методом в течение бюджетного периода. Стадия расчетов с поставщиками МОР является завершающей в финансовом цикле; отметим, что проводка для отражения в бухгалтерском учете образования дебиторской задолженности по поставкам — это та же самая проводка, которая отражает закупку материальных оборотных ресурсов, то есть первую стадию финансового цикла (см. табл. 26): Дебет 15 — Кредит 60. Здесь возможны два варианта: 1. Закупка на условиях представления рассрочки платежа Дебет 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» — Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам». В этом случае погашение задолженности поставщикам и подрядчикам отражается бухгалтерской записью: Дебет 60 субсчет 60-1 — Кредит 50, 51, 52. 2. Закупка на условиях предоплаты. Сумма авансирования отражается в учете проводкой: Дебет 60 субсчет 60-2 «Авансы выданные» — Кредит 50, 51, 52. При поставках сырья и материалов в счет полученных авансов делается запись: Дебет 15, 19 — Кредит 60 субсчет 60-2. Оперативный учет расчетов с поставщиками материальных оборотных ресурсов (в разрезе видов закупаемых МОР и подрядных работ, отдельных поставщиков и подрядчиков) ведут отдел снабжения (ответствен за покупки) и ФЭУ (ответственно за движение финансовых средств). Планирование расчетов с поставщиками материальных ресурсов осуществляет ФЭУ по согласованию с отделом снабжения.

Похожие работы: